вторник, 24 апреля 2012 г.

Гвардиола: "Мы сделаем все, чтобы пробиться в финал!"

Хосеп Гвардиола несмотря на два поражения в последних матчах выразил уверенность в своих подопечных.
"Поверьте, завтра мы добьемся победы, - подчеркнул наставник Барселоны. - У меня сотня причин верить в то, что эти игроки завтра одолеют Челси. Я знаю, что некоторые желают нам неудачи, но позвольте нам верить в лучшее".
"Все наши полуфиналы были очень тяжелыми, и мы понимаем, что первый матч получился неважным, однако сейчас не время об этом думать. Я знаю, что завтра у нас все получится, потому что это по силам моим игрокам. Мы будем играть на победу".
На вопрос о состоянии команды после серии важнейших матчей Хосеп Гвардиола ответил следующим образом: "Усталости нет. В ногах так точно, быть может, в головах... Но это полуфинал Лиги чемпионов, и мы сделаем все, чтобы пробиться в финал".
Отсутствие Лионеля Месси на вчерашней тренировке Гвардиола объяснил болезнью, ответив также на вопросы о непопадании Жерара Пике в стартовый состав. 
"У Лео было расстройство желудка, а потому вчера он остался дома, - пояснил тренер. - В ситуации с Жераром Пике нет ничего необычного. В моем распоряжении команда, и я решаю, кого именно выпускать на поле. Я посчитал, что Маскерано и Пуйоль будут хорошим вариантом на недавние игры. Я очень ценю Жерара, его человеческие качества, его жизнелюбие и отношение к футболу, а все остальное касается исключительно меня и моих решений".

Комментариев нет:

Отправить комментарий